Event - менеджмент - 8.10.2. Старт - вечеринка

    Содержание материала

    8.10.2. Старт - вечеринка

    Проектная команда на первых порах состоит из членов правления.

    Первый пункт плана — определение сроков. Необходимо обеспечить наличие машинного зала. Далее нужно позаботиться о том, чтобы число конкурентных мероприятий (мероприятий для лиц в возрасте от 16 до 40 лет) в данном районе и его ближайших окрестностях было незначительным. Таким образом создаются предпосылки для перехода к подготовительной фазе.

    8.10.3. Подготовка

    Подготовительная фаза стартует приблизительно за шесть месяцев до начала event-мероприятия. Необходимо своевременно составить проект спонсирования и найти спонсоров. Возможно,

    свои услуги захотят предложить спортивные магазины и фит-нес-клубы, для которых стиль Beach особенно актуален. В качестве спонсирующих партнеров могут выступить и поставщики, например, напитков. Поскольку «пляжная вечеринка» является мероприятием местного масштаба, потенциальные спонсоры могут обнаружиться именно в ближайшем окружении.

    Следующий пункт, подлежащий исполнению уже за несколько месяцев до проведения вечеринки, состоит в ангажировании танцевальных ансамблей (например, исполнителей в стиле самба), призванных позаботиться о поддержании на достаточно высоком уровне всеобщего настроя.

    8.10.3.1.  Распределение задан

    После определения ключевых моментов event-мероприятия переходят к их детальной проработке. Она начинается за три месяца до проведения. Проектная команда расширяется за счет принятия в нее членов объединения, которые определяют различные зоны компетенции и участки задач и поручают ответственность конкретным исполнителям.

    На проводимых командой различных собраниях все участники могут высказывать свои мнения и активно вносить предложения.

    8.10.3.2.  Планирование event

    Ниже приводятся отдельные области планирования:

    •          разработка рекламной концепции (6 объявлений в газете, 300 плакатов, 7000 флаеров, охват рекламными материалами местности в радиусе 30 км, Интернет);

    •          проведение рекламных мероприятий: распространение плакатов и флаеров (собственными силами членов объединения);

    •          дополнительный информационный бюллетень в Интернет (www.waikiki-beach-party.de);

    •          планирование бюджета, расчеты;

    •          планирование и проведение предварительной продажи билетов;

    •          получение разрешения на продажу в разлив алкогольных напитков и на сокращение времени запрета на них;

    •          оформление комплексных заказов на еду;

    •          заказ напитков (продажа собственными силами);

    •          организация обеспечения свето- и звукотехникой;

    •          обеспечение присутствия DJ;

    •          определение хода мероприятия;

    •          составление рабочего плана для фаз пуска, действия (event) и последействия;

    •          заключение договора страхования об ответственности за причинение вреда;

    •          установление контакта с пожарной командой и службой спасения.

    Планирование логистики для вечеринки, в противоположность описанному выше мероприятию (в городском зале торжеств), стоит очень дорого и концентрируется на следующих пунктах:

    •          приобретение, размещение и установка прилавков, барных стоек, сцены и раздевалки для артистов;

    •          обеспечение подачи воды и электроэнергии;

    •          установка санитарного оборудования (мобильные туалеты);

    •          поставка и распределение по залу 100 тонн песка;

    •          декорации (на такого рода мероприятии имеют очень большое значение: бетонные стены «облачаются» в желтую материю, расставляются пальмы в кадках и т. д.);

    •          поставка напитков;

    •          отопление зала.

    С ангажированием различных танцевальных ансамблей или с начала предварительной продажи билетов отказ от проведения мероприятия может дорого обойтись устроителю.

    Договора на напитки, зал и музыку могут заключаться на относительно короткий срок, и их аннулирование не сопряжено с большими финансовыми издержками, поскольку для этих пунктов привлекаются лица из круга знакомых членов объединения.


    Please publish modules in offcanvas position.