Event - менеджмент - 4.1.1. Виды кейтеринга

    Содержание материала

    4.1.1. Виды кейтеринга

    В зависимости от целей, которые должны быть достигнуты посредством проведения event-мероприятия, можно принципиально выделить следующие виды кейтеринга.

    4.1.1.1. Угощение гостей

    Предложение гостям еды и напитков в данном случае не связано напрямую с коммерческой целью. Обслуживание проводится, как правило, бесплатно (т. е. гости не должны платить непосредственно за еду и напитки) или за символическую стоимость. Затраты на продукты питания в данном случае ложатся на устроителя. Отчасти они косвенным образом перекладываются и на гостей (например, на семинарах стоимость питания входит в оплату участия).

    Потребности посетителей должны удовлетворяться. Предложение и форма подачи (сервировка) угощения посетителям зависят лишь от целей event-мероприятия и степени творческого подхода организаторов. Устроитель в этом плане должен ориентироваться на ожидания посетителей по отношению к проводимому event-мероприятию. В то время как на дне открытых дверей с успехом применяется самообслуживание в буфете или столовой, на презентации продукции с участием важных клиентов имеет смысл организовать ресторанное обслуживание на высшем уровне силами профессионалов.


    Please publish modules in offcanvas position.