Контрольная таблица 22: Контроллинг
Контроллинг |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Управление и контроль |
|
|
|
||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Проверка перед мероприятием с практическими репетициями: • как посетители узнают о мероприя • как осуществляется приезд? • автостоянка, дорожные знаки и • путь от автостоянки к
зрительскому • гардероб • обеспечение питанием • ход программы, начало, окончание • планы на случай ЧП • отъезд |
|
|
|
|
|
Сравнение должного и имеющегося, включая: • соблюдение намеченных затрат, • соблюдение установленных сроков • необходимое приведение в соответ |
|
|
|
|
|
Кризисные планы до мероприятия |
|
|
|
|
|
Кризисные планы во время мероприятия |
|
|
|
|
|
Кризисные планы после мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 23: Итоговый отчет / Обратная связь
Итоговый отчет / Обратная связь |
Начало: Состояние: |
|
||
Ответственный: |
Заместитель; |
|
||
Составление и содержание итогового отчета |
|
|
||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда № |
|
Беседы с выяснением мнений и впечатлений всех участников и партнеров по окончании мероприятия |
|
|
|
|
Фиксирование — что пользовалось оптимальным спросом |
|
|
|
|
Документирование мероприятия силами фотографов, команды видеосъемки и т.д. |
|
|
|
|
Документирование коммуникации (флаеры, плакаты, объявления) |
|
|
|
|
Исследование конъюнктуры рынка до, во время и по окончании мероприятия |
|
|
|
|
Какие цели были намечены изначально? Какие были достигнуты? |
|
|
|
|
Показатели достижений (количество посетителей, товарооборот и т. д.) |
|
|
|
|
Экономические соображения |
|
|
|
|
Изучение оптимального спроса |
|
|
|
|
Фотографии, сообщения в прессе, выступления спонсоров |
|
|
|
|
Меры коммуникации |
|
|
|
|
Мнения о мероприятии, удовлетворенность посетителей |
|
|
|
|
Перспектива: будущие мероприятия |
|
|
|
|
Составление итогового отчета |
|
|
|
|
Документирование, утверждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|