Event - менеджмент - 3.5.3. Образец предложения спонсору

    Содержание материала

    3.5.3. Образец предложения спонсору

    Ниже сформулирован примерный пакет. Предложение сводится к основному спонсированию мероприятия. Для презентации важно иметь обоснование, выполненное на высоком уровне, с качественными видео-, фото- и другими приложениями. Обоснование для презентации может быть дополнительно представлено на CD-ROM.

    Предложение предваряется титульным листом (как минимум содержащим заголовок), на котором потенциальный спонсор уже обнаруживает себя: «Спонсор «Имярек» представляет III Музыкальный фестиваль в городе N». Содержание предложения подразделяется на разделы о концепции мероприятия, оказании услуг и получении ответных услуг.

    Введение

    Здесь дается краткая характеристика мероприятия, его устроителя и поясняется, почему к спонсору обращаются с предложением и какие преимущества он будет иметь как спонсор. Здесь же называются приблизительные сроки проведения. Следует отличать плановые показатели от рекомендуемых параметров, выводимых на основании данных предыдущего мероприятия. Если мероприятие проводится впервые, для сравнения целесообразно использовать численные показатели аналогичных мероприятий других организаторов.

    Концепция мероприятия

    Здесь представлена подробная информация о мероприятии:

    •         сведения о месте проведения мероприятия, дате проведения, продолжительности и т. д.;

    •         вид мероприятия, программа (выступление музыкальных ансамблей), характеристика, ход мероприятия (запуск посетителей, окончание программы) и т. д.;

    •         другие сведения о мероприятии: платный или бесплатный вход, вид еды и напитков, услуги (места на автостоянке, палаточный лагерь и т. д.), если необходимо — инвестиции устроителя в программу и продажи;

    •         данные о регионе проведения мероприятия (покупательная способность населения и т. д.);

    •         количество посетителей, распределение посетителей по дням и часам;

    •         целевые группы (прежде всего важны указания на возраст и пол, дополненные данными об образовании, доходах, покупательной способности);

    •         концепция коммуникаций, включая вид, количество, контакты, диапазон охвата, инвестиции (ТВ, радио, печать, плакаты, Интернет и т. д.);

    •         медиапартнер;

    •         запланированные контакты с СМИ;

    •         показатели товарооборота (например, пивоваренная компания должна привести сведения о запланированной продаже пива).

    Кстати, могут оказаться полезными фото- и видеоматериалы, сообщения о мероприятии в прессе, а также планы и наброски с места действия, включая представление площадей, предназначенных для размещения рекламных объявлений.


    Please publish modules in offcanvas position.