Event - менеджмент - 3.3.4. Специальные критерии для целевых групп

    Содержание материала

    3.3.4. Специальные критерии для целевых групп

    В проведении event-мероприятий важно учитывать тот факт, что целевые группы никогда не бывают однородными. Срединные срезы неубедительны (не каждый посетитель имеет возраст 25 лет, рост 1 м 72 см, вес 76 кг, занимается спортом и любит пиво). Наряду с «нормальными потребителями» с поддающимися учету отклонениями в запросах, существуют еще специальные группы, требующие особого подхода:

    •         выдающиеся деятели и люди с высокой платежеспособностью (VIP);

    •         дети и семьи;

    •         инвалиды.

    Кроме того, при характеристике целевых групп следует учитывать предпочтения и ограничения, например:

    •         в потреблении алкоголя;

    •         в продуктах питания (аллергики, вегетарианцы).


    Please publish modules in offcanvas position.