Event - менеджмент - 8.2.1. Инициирование

    Содержание материала

    8.2.1. Инициирование

    Приблизительно за 1 год до проведения следует начинать планирование дня открытых дверей. Цели данного мероприятия сводятся к следующему.

    •   Повышение степени известности и имиджа предприятия пу
    тем представления его внешнему миру, а именно населению
    (жителям, согражданам, школам, потенциальным рабочим и

    служащим) и деловым партнерам. В конечном счете прибыльность предприятия должна произвести благоприятное впечатление на акционеров и всех, кто участвует в прибыли.

    •         Мотивация сотрудников путем их ознакомления с предприятием в целом, представления им их общего места работы, открытости для членов их семей и знакомых, вовлечения их в event (девиз: «Мы вместе с ...»). Повышение привлекательности рабочего места в их глазах.

    •         Привлечение уже имеющихся и потенциальных клиентов посредством их приглашения и обслуживания на дне открытых дверей, а также посредством формирования связанного с днем открытых дверей имиджа.

    Концепция предоставляет в итоге следующие ключевые данные:

    •         ожидается приблизительно 5000 посетителей;

    •         в течение дня намечен обход посетителями всех подразделений предприятия и обеспечение их питанием;

    •         вечер — культурная программа (19.00) с выступлением камерного оркестра, танцевального ансамбля и дискотекой;

    •         затраты составляют примерно 50-100 000 евро;

    •         предложение по срокам: до начала летних каникул, с тем чтобы как можно меньше людей оказалось в отпуске.

    Инициирование и принятие решения исходят от владельца фирмы или руководителя предприятия.

    8.2.2. Старт

    Для подготовки event-мероприятия формируется проектная команда, которая берет на себя подготовку наряду с выполнением прямых служебных обязанностей. Данная команда планирует:

    •         сроки, вехи;

    •         подготовку предприятия, помещений; обходы, персонал, экскурсии;

    •         численность посетителей, крут приглашенных лиц, приглашения;

    •         праздничный шатер, музыку, обеспечение едой и напитками;

    •         логистику, подъездные пути, автостоянку.

    8.2.3. Подготовка

    Последовательная детализация плана происходит посредством составления списка по пунктам, отражающим следующие области задач:

    •          прибытие (схема подъездных путей, автостоянка), информирование жителей о дне открытых дверей (при помощи приглашений) и возможные проблемы (с указанием координат партнера по контактам);

    •          программа осмотра с остановками, обходом и экскурсионным обслуживанием;

    •          приглашение, использование печатных материалов и распространение листков с программой и указателями подъездных путей. Управление посетителями (в особенности приглашенными гостями и VIP-персонами, приветствие, работа с прессой, экскурсии);

    •          угощение и праздник в специально возведенном шатре (с культурной программой, накрытыми столами, отоплением).


    Please publish modules in offcanvas position.