Event - менеджмент - 7.3. Тейлоринг

    Содержание материала

    7.3. Тейлоринг

    Понятие тейлоринг в переводе с английского означает «сколько закройщиков, столько и фасонов». Мы уже неоднократно указывали на то, что не можем описать до мельчайших деталей каждый возможный event. Контрольные таблицы также не в состоянии объять необъятное. Мы только наметили рамки, которые следует наполнить содержанием в соответствии с тем или иным event-мероприятием. В каждом event-мероприятии имеются области, которые вы можете чем-то дополнить, точно так же среди предлагаемых в книге контрольных таблиц найдутся такие, для которых у вас не окажется применения. (К примеру, для event -мероприятия, проводимого в спортивном зале, вам не понадобятся контрольные таблицы о мобильных туалетах, поскольку в спортивном зале имеется в наличии санитарное оборудование.)

    Ниже приводится пример, объясняющий, что дробление контрольных таблиц можно производить только до определенного предела.

    Наши контрольные таблицы не содержат пункта «Кетчуп для жареных пряных колбасок» по двум основаниям.

    Во-первых, вовсе не нужно делать контрольную таблицу по общему event-менеджменту настолько детализированной, чтобы учесть все возможные случаи. Собрание контрольных таблиц с такой степенью подробности заняло бы несколько тысяч страниц и потому было бы бессмысленным. Мы ожидаем от своих читателей, что они перепоручат данные детали своим ответственным за продовольственные поставки либо что они сами достаточно компетентны и разумны, чтобы планировать такие «нюансы». Кроме того, имеется значительное количество специфических тематических таблиц для отдельных типов event-мероприятий.

    Во-вторых, кетчуп для жареных пряных колбасок играет роль не только тогда, когда стол уже накрыт, но и гораздо раньше. Если вы установили, что спрос на колбаски повышен, а кетчупа в субботу вечером осталось слишком мало, уже поздно что-либо изменить. Кетчуп для жареных пряных колбасок играет роль по многим пунктам и должен был бы поэтому быть включен в контрольную таблицу. Мы же исходим из того, что, планируя event, необходимо учесть не только кетчуп, но и горчицу, пиво, вино и семгу — по следующему алгоритму.

    •          Концепция event-мероприятия (пряные колбаски с кетчупом или паштет из лосося?)

    •          Распределение задач (кто отвечает за кетчуп?) и в связи с этим определение количественных планов (сколько кетчупа понадобится на 1000 человек?) и логистики (где мы заказываем кетчуп и в какой таре? Ведра или бутылки? Откуда мы получаем необходимые дополнительные партии? Привлекаем ли мы специального человека, чтобы он поливал колбаски кетчупом?)

    •          Контроль (поставлены ли заказанные товары? Находится ли кетчуп в пределах досягаемости?)

    7.4. Отдельные контрольные таблицы

    Далее мы будем на каждой странице представлять по одной контрольной таблице.

    Осуществленные назначения и планирование часто необходимо перепроверять и оттачивать в более поздних фазах. В стартовой фазе в общем и целом даются приблизительные параметры, которые затем совершенствуются в фазе подготовки. При подведении итогов проверяется, насколько разумным было планирование и в какой мере оно было соблюдено (табл. 7.2).

    Таблица 7.2: Главные задачи применения контрольных таблиц












































    Фазы

    Главная задача выполнения

    Пуск

    Проверка подготовки

    Проверка подготовки

    Улучшение и заключение договоров

    Действие

    Эффективность показателей

    Эффективность показателей

    Эффективность показателей

    Последействие

    Удержание результатов

    Удержание результатов

    Удержание результатов

    Подведение итогов

    Проверка результатов

    Проверка результатов

    Проверка результатов

    Контрольные  таблицы  подразделяются  следующим  образом (рис. 7.1).

    Рис. 7. 1. Основная последовательность и взаимосвязь контрольных таблиц

    В дальнейшем мы будем придерживаться данной структуры.


    Please publish modules in offcanvas position.