Контрольная таблица 41: Контроллинг маркетинга
Контроллинг маркетинга/стратегии |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Проверка и контроль стратегии |
|
|
|
|
|
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Проверка перед мероприятием путем «тренировочного забега»: • как зрители узнают о мероприятии • как осуществляется приезд • ход программы, начало, конец • планы на случай ЧП • отъезд |
|
|
|
|
|
Сравнение запланированного и имеющегося, включая: • соблюдение
намеченных затрат, • соблюдение
намеченного расписа • необходимая
корректировка для со |
|
|
|
|
|
Кризисные планы на период перед мероприятием (на случай, если плохо идет предварительная продажа билетов, выступление исполнителя отменяется и т. д.) |
|
|
|
|
|
Кризисные планы на период проведения мероприятия (непогода, пожар, паника и т. д.) |
|
|
|
|
|
Кризисные планы на период по окон-чании мероприятия (негативные отзывы в прессе и т. д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 42: Заключительный отчет по маркетингу
Заключительный отчет / обратная связь. Маркетинг |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Составление и содержание заключительного отчета |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда № |
|
|
Беседы по поводу мнений и впечатлений со всеми участниками и партнерами по окончании мероприятия (выявление обратной связи) |
|
|
|
|
|
Фиксирование, на что был оптимальный спрос (пригодится для повторения) |
|
|
|
|
|
Документирование мероприятия силами фотографов, команды видеосъемки и т. д. |
|
|
|
|
|
Документирование коммуникации и PR (образцы флаеров, плакатов, объявлений, сообщений в прессе и т. д.) |
|
|
|
|
|
Исследование конъюнктуры рынка до, во время и после мероприятия |
|
|
|
|
|
Составление заключительного отчета, включающего следующие пункты: • какие цели были намечены изна • какие из них были достигнуты / • показатели рентабельности (коли • экономический обзор • изучение объектов оптимального • фотографии, сообщения в прессе, • меры коммуникации • аргументы в пользу мероприятия, • перспективы для последующих ме |
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|