Event - менеджмент - 8.10. Вечеринка

    Содержание материала

    8.10. Вечеринка

    Домашняя вечеринка запросто планируется в собственных четырех стенах. Однако, если с помощью устроенного мероприятия организация намерена обратиться к молодым людям или же пополнить корпоративную кассу некой денежной суммой, такой вечер, естественно, требует большего.

    Возможность обращения к отдельным людям, воздействуя на их эмоциональный настрой, обсуждалась нами в разделе об основах. В настоящее время такая техника используется предприятиями, общинами, партиями и обществами при обращении к молодежи. В зависимости от поставленных целей (привлечение новых сотрудников или клиентов, предупреждение насильственных действий, побуждение к осознанному отношению к окружающему миру) необходимо учитывать соответствующие форме и содержанию вечера, программным пунктам и логистике общие условия.

    Приведенные ниже разработки отражают планирование и организацию своеобразного «вечера на морском берегу». Опыт проведения данного event-мероприятия может служить образцом для многих видов вечеров и вечеринок, неважно, какую они имеют природу — приватную, коммерческую или политическую.


    Please publish modules in offcanvas position.