Контрольная таблица 33: Маркетинг, политика коммуникации (часть 1)
Маркетинг, политика коммуникации (часть 1) |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Определение политики коммуникации |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Определение критериев коммуникации, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
Название, вид мероприятия |
|
|
|
|
|
Логотип, eye catcher |
|
|
|
|
|
Посыл/слоган/лозунг |
|
|
|
|
|
Программа, спецэффекты, USP, в ряде случаев указание на форму одежды |
|
|
|
|
|
Дата, время и место проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
Информация об устроителе мероприятия (название/имя, адрес, телефон...) |
|
|
|
|
-~— |
Представление спонсоров, медиапарт-неров |
|
|
|
|
|
Точки предварительной продажи входных билетов (возможно, с указанием платы за вход) |
|
|
|
|
|
Определение радиуса охвата, географии, количества контактов, а также рекламного бюджета |
|
|
|
|
|
Планирование медиамикса, выбор рекламных материалов |
|
|
|
|
|
Планирование затрат на производство рекламных материалов, постановка целей рекламы (география, количество контактов и т. д.) |
|
|
|
|
|
Подключение рекламных и медиа-агентств |
|
|
|
|
|
Разработка указаний для агентств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 34: Маркетинг, политика коммуникации (часть 2)
Маркетинг, политика коммуникации (часть 2) |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Определение рекламы |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Выбор агентства/фирмы по оказанию услуг (типография, распространители флаеров и т. д.) |
|
|
|
|
|
Определение медиапартнера (печать, радио, ТВ) |
|
|
|
|
|
Окончательное определение носителей рекламы, включая вид и количество, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
Пропаганда «из уст в уста» |
|
|
|
|
|
Плакаты, флаеры, ситилайты и т. д. |
|
|
|
|
|
' Объявления в ежедневных газетах, ежедневных изданиях (включая приложения) |
|
|
|
|
|
Рекламные объявления в иллюстрированных и специальных журналах |
|
|
|
|
|
Рекламные сообщения по радио, видеоролики по ТВ |
|
|
|
|
|
Реклама в общественном транспорте (автобусы, такси и пр.), наклейки на автомобилях |
|
|
|
|
|
Интернет / базовая веб-страница |
|
|
|
|
|
[Прямые почтовые рассылки |
|
|
|
|
|
Журналы с программой или празднич-ные издания (отражающие содержание, ход мероприятия и т. д.) |
|
|
|
|
|
Газеты и журналы с календарным планом мероприятия; управление дорожного транспорта и т. д. |
|
|
|
|
|
Окончательное медиапланирование (распространение, оборудование, расписание трансляций) |
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 35: Маркетинг, политика коммуникации (часть 3)
Маркетинг, политика коммуникации (часть 3) |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Производство/реализация рекламы |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Производство рекламных материалов, включая объявления, радиосообщения и т. д. Сюда относятся: макет, утверждение, производство, рекламные паузы |
|
|
|
|
|
Планирование и реализация действий по продвижению продаж (использование команд промоутеров, особые условия, скидки на входные билеты, пакеты предложений, билеты в вечерней кассе, семейные входные билеты, акции «счастливый час» и т. д.) |
|
|
|
|
|
Расписание действий |
|
|
|
|
|
Контроль успеха (оценка медиаданных; исследование конъюнктуры рынка, показатели предварительной продажи и т. д.) |
|
|
|
|
|
Альтернативные планы (на случай, если предварительная продажа пойдет плохо) |
|
|
|
|
|
Изготовление и производство сувенирной продукции (бейсболки, футболки и т. д.) |
|
|
|
|
|
Общая форма одежды для сотрудников, организатора мероприятия, помощников и т. д. (фирменные футболки и т. д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|