Event - менеджмент - Контрольная таблица 33: Маркетинг, политика коммуникации (часть 1)

    Содержание материала

    Контрольная таблица 33: Маркетинг, политика коммуникации (часть 1)


    Маркетинг, политика коммуникации (часть 1)

    Начало: Состояние:




    Ответственный:

    Заместитель:




    Определение политики коммуникации





    Тема

    Результат

    Кто

    Когда


    Определение критериев коммуникации, в т. ч.:










    Название, вид мероприятия










    Логотип, eye catcher










    Посыл/слоган/лозунг










    Программа, спецэффекты, USP, в ряде случаев указание на форму одежды










    Дата, время и место проведения мероприятия










    Информация об устроителе мероприятия (название/имя, адрес, телефон...)









    -~

    Представление спонсоров, медиапарт-неров










    Точки предварительной продажи входных билетов (возможно, с указанием платы за вход)










    Определение радиуса охвата, географии, количества контактов, а также рекламного бюджета










    Планирование медиамикса, выбор рекламных материалов










    Планирование затрат на производство рекламных материалов, постановка целей рекламы (география, количество контактов и т. д.)











    Подключение рекламных и медиа-агентств











    Разработка указаний для агентств




















     Исполнено:

    Примечания:



    Контрольная таблица 34: Маркетинг, политика коммуникации (часть 2)


    Маркетинг, политика коммуникации (часть 2)

    Начало: Состояние:




    Ответственный:

    Заместитель:




    Определение рекламы






    Тема

    Результат

    Кто

    Когда



    Выбор агентства/фирмы по оказанию услуг (типография, распространители флаеров и т. д.)











    Определение медиапартнера (печать, радио, ТВ)











    Окончательное определение носителей рекламы, включая вид и количество, в т. ч.:











    Пропаганда «из уст в уста»











    Плакаты, флаеры, ситилайты и т. д.











    ' Объявления в ежедневных газетах, ежедневных изданиях (включая приложения)











    Рекламные объявления в иллюстрированных и специальных журналах











    Рекламные сообщения по радио, видеоролики по ТВ











    Реклама в общественном транспорте (автобусы, такси и пр.), наклейки на автомобилях











    Интернет / базовая веб-страница











    [Прямые почтовые рассылки











    Журналы с программой или празднич-ные издания (отражающие содержание, ход мероприятия и т. д.)











    Газеты и журналы с календарным планом мероприятия; управление дорожного транспорта и т. д.











    Окончательное медиапланирование (распространение, оборудование, расписание трансляций)









    Исполнено:

    Примечания:



    Контрольная таблица 35: Маркетинг, политика коммуникации (часть 3)


    Маркетинг, политика коммуникации (часть 3)

    Начало: Состояние:



    Ответственный:

    Заместитель:



    Производство/реализация рекламы





    Тема

    Результат

    Кто

    Когда



    Производство рекламных материалов, включая объявления, радиосообщения и т. д. Сюда относятся: макет, утверждение, производство, рекламные паузы






    Планирование и реализация действий по продвижению продаж (использование команд промоутеров, особые условия, скидки на входные билеты, пакеты предложений, билеты в вечерней кассе, семейные входные билеты, акции «счастливый час» и т. д.)






    Расписание действий






    Контроль успеха (оценка медиаданных; исследование конъюнктуры рынка, показатели предварительной продажи

    и т. д.)






    Альтернативные планы (на случай, если предварительная продажа пойдет плохо)






    Изготовление и производство сувенирной продукции (бейсболки, футболки и т. д.)






    Общая форма одежды для сотрудников, организатора мероприятия, помощников и т. д. (фирменные футболки и т. д.)









































    Исполнено:

    Примечания:




    Please publish modules in offcanvas position.