Event - менеджмент - Виды кейтеринга - Перепоручение стороннему партнеру

    Содержание материала

    Виды кейтеринга - Перепоручение стороннему партнеру

    4.1.3. Перепоручение стороннему партнеру

    Если решение принимается в пользу перепоручения кейтеринга партнеру со стороны, необходимо в первую очередь отыскать такого партнера. Наряду с отраслевыми изданиями для профессионалов и руководствами по организации ресторанного дела, на множество агентств, оказывающих данного рода услуги, можно выйти через Интернет. Здесь, правда, следует учесть, что на мероприятиях, на которые имеется региональный заказ, в чести окажутся и региональные бренды. Сознательно или неосознанно значительная часть населения тесно связана со своим регионом и в известной мере гордится им и его достижениями. В зависимости от уровня кейтеринга и стиля проведения event-мероприятия определяется ассортимент напитков. На решение о том, какие напитки предлагать к продаже — местного производства, отечественные или иностранные сорта вина или пива, — влияют многие факторы. В то время как отдельных посетителей-патриотов на event-мероприятие можно заманить именно продукцией их родного региона (например, праздник вина в Пфальце), для других мероприятий (например, международный спортивный праздник) более актуальными оказываются интернациональные блюда и напитки.

    Проводя сопоставление потенциальных партнеров в сфере кейтеринга, рекомендуется посетить обслуживаемые ими мероприятия. Тем самым можно, во-первых, получить собственное впечатление о предлагаемом сервисе и, во-вторых, посоветоваться с организатором мероприятия на предмет удовлетворенности качеством обслуживания данного агентства. Здесь может оказаться полезным анализ практической ценности, который мы рассмотрим подробнее в разделе о техниках менеджмента.


    Please publish modules in offcanvas position.