8.14. Доклад
Презентации являются частью повседневной работы менеджеров и инженеров. Правильное их построение требует не только профессионального владения материалом, но и обобщения данных о запросах клиентов и event.
В рамках одного event-мероприятия возникает все больше ситуаций, когда произносится вступительная или приветственная речь и тем самым передается информация. Приветственное слово или торжественный доклад являются частью event и сами по себе должны носить event-характер.
Если преподаватель или профессор на протяжении своей профессиональной карьеры отработал 10 000 и даже более отдельных
учебных часов и выступил более чем с 1000 докладов, можно ли исходя из этого ожидать, что каждый доклад или каждая лекция уже есть event? Да, на это по праву можно рассчитывать. Каждый присутствующий в аудитории, готовый потратить час времени на то. чтобы прослушать доклад или лекцию, вправе ожидать, что докладчик приложит все усилия, чтобы сделать из этого подлинное яркое событие. Здесь имеется в виду не «занима- тельная лекция» с элементами шоу, но солидное структурирование материала с характерными дополнительными преимуществами.
Также и фирма, оплачивающая выступление докладчика, ожидает соответствующего результата. Докладчик обязан четко уяснить для себя, что у него всегда имеется два клиента:
• слушатель;
• тот, кто выплачивает ему гонорар.
Приведенный ниже пример подходит для отдельных презентаций (доклад на профессиональную тему, торжественная речь, хвалебная речь) также, как для отдельных лекций или занятий.