Контрольная таблица 31: Маркетинг, политика цен
Маркетинг, политика цен |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Определение политики цеи |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Цель: товарооборот |
|
|
|
|
|
Цель: прибыль |
|
|
|
|
|
Затратный бюджет в связи с программой, кейтерингом, спецпредложениями, побочными затратами, сбытом и т. д. |
|
|
|
|
|
Поступления |
|
|
|
|
|
Вход (свободный/платный) |
|
|
|
|
|
Структура цен, дифференциация |
|
|
|
|
|
Входная плата, в т. ч.: • особые условия • пакеты цен, включающие проезд • цены на групповые и семейные по |
|
|
|
|
|
Цены на еду (по согласованию с организаторами общепита, если он приглашается со стороны) |
|
|
|
|
|
Цены на напитки (согласуются с организатором общепита, приглашенным со стороны) |
|
|
|
|
|
Залоговые суммы |
|
|
|
|
|
Цены на обслуживание в гардеробе |
|
|
|
|
|
Поступления от спонсоров, поступления от продаж товаров мерчандайзинга |
|
|
|
|
|
Расчет поступлений/расходов |
|
|
|
|
|
Анализ безубыточности, включая сценарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 32: Маркетинг, политика дистрибуции
Маркетинг, политика дистрибуции |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Определение политики дистрибуции |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Приглашения (персональные приглашения, пригласительные билеты, пригласительные открытки с уведомлением о вручении) |
|
|
|
|
|
Продаются ли входные билеты (вход свободный/платный) ? |
|
|
|
|
|
Оформление, производство входных билетов («оплаченные» билеты (с резервированием места) / комплексные билеты) |
|
|
|
|
|
Вид и количество входных билетов (однодневные или на всю неделю, групповые путевки) |
|
|
|
|
|
Установление порядка продажи входных билетов / дистрибуции (численность обслуживающего персонала, вид/количество, география выставления точек предварительной продажи, прямые продажи, Интернет, рассылка почтой); затраты/условия и т. д. |
|
|
|
|
|
Сбыт билетов через партнеров / спонсоров |
|
|
|
|
|
Сбыт билетов через партнеров в СМИ (розыгрыш в лотерее) |
|
|
|
|
|
Использование Интернета для сбыта входных билетов |
|
|
|
|
|
Вечерняя касса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|