Event - менеджмент - 3.4.2. Политика в отношении продукта

    Содержание материала

    3.4.2. Политика в отношении продукта

    Здесь речь идет о том, чтобы определиться с содержанием продукта, т. е. вдохнуть в него жизнь. Конечно же следует учесть основания, рассмотренные в разделе «Концепция бренда», касающиеся содержания, целевых групп и USP.

    Принципиально мероприятие отличают следующие параметры:

    •         программа (музыка, шоу, спорт и т. д., включая место проведения);

    •         организация общественного питания (еда, напитки);

    •         сервис и его границы;

    •         инфраструктура (места на автостоянке, гардероб, зрительские места);

    •         спецэффекты (лазерное шоу и т. д.).

    3.4.2.1. Программа

    Программа мероприятия определяется целями, целевыми группами и бюджетом. Диапазон возможностей и, соответственно, итоговых расходов почти не ограничен. Способы придания веса программе и отдельным программным пунктам зависят от вида мероприятия. Для музыкального шоу программный компонент, связанный с музыкой, конечно же, имеет самое большое значение и требует больших затрат, чем для футбольного матча. Музыка может быть в записи (фонограмма) или в «живом» исполнении. Диджей может стоить 250 или — если он звезда — 10 000 евро. Выступление группы может обойтись в 2500—20 000 евро, если же исполнители — всемирно признанные звезды, придется выложить 100 000 или значительно больше. Сюда входят расходы на транспорт (например, самолет), а также на размещение в гостинице. Чем известнее исполнитель, тем выше соответствующие расходы, включающие, например, авиабилеты первого класса и пятизвездочный отель. Группы получают, как правило, часть гонорара (до 80 %) еще до выступления.

    Сделать заявку на выступление исполнителя можно через специальное агентство, выбрав его по справочнику типа «Желтые страницы" или через Интернет. Можно обратиться и к собственным менеджерам артистов. В сфере музыки с соответствующими агентствами связаться относительно просто. Примеры национальных агентств: DEAG, Берлин (www.deag.de) с его фирмой Coco Tours; ЕРМ, Мюнхен (www. epmproductions.de): концертное агентство МСТ (Берлин) (www.tickets.de). а также тесно сотрудничающие с CTS Eventim AG агентства Marek Lieberberg (Франкфурт), Peter Rieger (Кёльн), и Semmel Concerts (Байройт). На диск-жокеев также можно выйти при посредничестве агентств, таких, например, как Low Spirit Recordings (Берлин) (www.low-spirit.de). Cocoon Booking (Франкфурт) (www.сocoon.net) или DJ Pool International (Швельм) (www.techno.de). Разумеется, великие звезды не могут сразу и безоговорочно заключить договор. Если мероприятие проводится впервые или его устроитель еще не имел дел с данным агентством, должны быть представлены очень веские концептуальные обоснования либо соответствующие финансовые гарантии (гарантии выплаты исполнительского гонорара).

    В области спорта выйти на звезду или выдающегося атлета сложнее. Известные спортсмены-одиночки имеют собственных менеджеров (например, у Оливера Бирхоффа — фирма The Performers (Мюнхен)). Команды или спортивные общества часто ведут переговоры через агентства (например, для футбола это фирма Ufa Sports (Гамбург)).

    Заявка на исполнителя должна оформляться в установленном порядке. Как правило, на это следует закладывать в план 8—12 месяцев.


    Please publish modules in offcanvas position.