Event - менеджмент - 4.2.1.4. Обеспечение питанием

    Содержание материала

    4.2.1.4. Обеспечение питанием

    В зависимости от выбранного для мероприятия места проведения могут быть определены вид, места размещения и организация торговых точек для продажи еды и напитков. В зале кафе, например, такие точки устраиваются заранее или имеются изначально, в то время как на площади для проведения торжества размещение ларьков может варьироваться произвольно. Принципиально значимыми для торговых точек являются следующие критерии.

    •         Наличие достаточного количества прилавков. Их число выводится на основе ожидаемого количества посетителей. Рекомендуется, особенно на крупных event-мероприятиях, раздельная продажа еды и напитков.

    •         Мобильные торговые точки, разносчики с лотками, тележки с мороженым или разливные устройства с бочонками в виде рюкзака — все это побуждает к активному потреблению.

    •          Размещение торговых точек должно быть организовано таким образом, чтобы не помешать проведению мероприятия, например, не впритык к трибуне оратора.

    •          Товары в торговых точках должны быть снабжены ценниками, по которым сразу можно узнать, что предлагается и по какой цене; если к оплате принимаются купоны (боны), специальная табличка должна содержать указания, где их можно приобрести.

    •          Оснащение лотков должно соответствовать предложению; так, к лотку, где можно купить курицу-гриль, относится также стол, за которым ее можно съесть.

    •          Форма одежды обслуживающего персонала должна соответствовать поводу мероприятия или продаваемой продукции (коктейль охотнее купят у официантки в костюме танцовщицы самбы).

    •          Путем целенаправленного равномерного распределения зрительских мест по отношению к точкам общепита можно отрегулировать наплыв посетителей к этим точкам.

    •          Для каждой торговой точки составляется список первоочередного оснащения, в котором четко указывается, что необходимо для бесперебойного и своевременного обслуживания посетителей. Все оборудование к месту продажи должно быть доставлено вовремя, лучше всего, по возможности, накануне начала мероприятия.

    •          Сотрудники команды кейтеринга не имеют права есть, пить и, главное, курить в местах продажи и в зоне отпуска товаров.

    •          В надлежащей форме должны осуществляться подача и отвод воды и электричества.


    Please publish modules in offcanvas position.