Event - менеджмент - 4.1.7.1. Уровень цен

    Содержание материала

    4.1.7.1. Уровень цен

    Факторы формирования цен непосредственно связаны с направленностью event-мероприятия. Если есть намерение пополнить кассу объединения, то допустимы более высокие расценки, чем в случае дня открытых дверей, нацеленного на представление предприятия населению. Решающее значение для определения уровня цен имеют также целевые группы. Молодежный или семейный праздник, несомненно, будет воспринят с большим удовольствием, если цены не будут «кусаться».

    Формирование цен не только напрямую влияет на финансовый успех. Оно отражает видение event устроителем. От устроителя требуется поэтому тщательное планирование расходов. Недовольство по поводу формирования цен может быть вызвано превышением определенных «плавающих» цен, отсутствием недорогих альтернатив (например, для детей), завышенными ценами на специфическую продукцию (например, дорогие вегетарианские кушанья) или лишь формальным соблюдением правила «безалкогольное дешевле». Все это может быстро испортить общее впечатление от event-мероприятия и пошатнуть тем самым его имидж.

    Высокие цены не свидетельствуют о высоком товарообороте. Имеется огромное количество товаров, цены на которые почти на каждом event-мероприятии одинаково высоки. Если один из таких продуктов предложить по чуть более выгодной цене, то резкий скачок в его продаже нарушит общую пропорциональность сбыта товаров. В разделе «Маркетинг» рассмотрены некоторые другие факторы, влияющие на формирование цен.


    Please publish modules in offcanvas position.