Event - менеджмент - 8.4. Информационный тур

    Содержание материала

    8.4. Информационный тур

    Информационный тур способствует повышению степени известности предприятия. Event-характер в данном случае проявляется в том, что специалисты из различных областей проводят совместное информационное мероприятие.

    8.4.1. Инициирование

    Инициирование начинается в процессе мозгового штурма, посвященного поискам потенциальных маркетинговых акций и эффективных event-мероприятий. В мозговом штурме участвуют сотрудники предприятий по сбыту, маркетингу и продвижению продукции.

    Концептуальная разработка приводит к следующим результатам.

    •          Информационный тур через множество городов с пребыванием в каждом по одному дню.

    •          Проведение мероприятия совместно с партнерами, благодаря чему достигается синергия.

    •          Данное информационное мероприятие сообщает посетителям специальные профессиональные знания.

    •          Расходы должны быть оправданными.

    •   На каждое мероприятие приходится по 50 посетителей.

    Цели, достигаемые посредством event, сводятся к порождению все новой заинтересованности в продукте, во-первых, и к подтверждению собственной компетентности в глазах публики, во-вторых.

    После этого определяются с выбором партнеров. В данном случае свои услуги предлагают производители систем, функционирующих в режиме реального времени, и процессоров. Инициирование завершается с достижением заинтересованности партнеров и изъявлением ими желания поучаствовать в информационном шоу.


    Please publish modules in offcanvas position.