8.4. Информационный тур
Информационный тур способствует повышению степени известности предприятия. Event-характер в данном случае проявляется в том, что специалисты из различных областей проводят совместное информационное мероприятие.
8.4.1. Инициирование
Инициирование начинается в процессе мозгового штурма, посвященного поискам потенциальных маркетинговых акций и эффективных event-мероприятий. В мозговом штурме участвуют сотрудники предприятий по сбыту, маркетингу и продвижению продукции.
Концептуальная разработка приводит к следующим результатам.
• Информационный тур через множество городов с пребыванием в каждом по одному дню.
• Проведение мероприятия совместно с партнерами, благодаря чему достигается синергия.
• Данное информационное мероприятие сообщает посетителям специальные профессиональные знания.
• Расходы должны быть оправданными.
• На каждое мероприятие приходится по 50 посетителей.
Цели, достигаемые посредством event, сводятся к порождению все новой заинтересованности в продукте, во-первых, и к подтверждению собственной компетентности в глазах публики, во-вторых.
После этого определяются с выбором партнеров. В данном случае свои услуги предлагают производители систем, функционирующих в режиме реального времени, и процессоров. Инициирование завершается с достижением заинтересованности партнеров и изъявлением ими желания поучаствовать в информационном шоу.