Event - менеджмент - 3.6.3. Информация

    Содержание материала

    3.6.3. Информация

    К сожалению, книга не может дать ответы на все поставленные вопросы или предоставить необходимые контакты. Поэтому далее мы будем ссылаться на существующие источники информации и тем самым подтолкнем читателя к последующему поиску и обретению требуемых сведений.

    3.6.3.1. Поиск информации

    На такие вопросы, как: «Где я могу сделать заявку на выступление музыкальной группы? Кто возведет мне шатер? Кто поможет в продажах?» — мы можем ответить, только указав общие источники информации и дав отдельные ссылки на ресурсы Интернет. Общедоступную информацию о проведении event в том числе о контактах, можно почерпнуть, например, в выходящем раз в два месяца специализированном журнале «Event Patner» (издатель: MM-Musik-Media-Verlag GmbH). В приложении к этому журналу помещен список услуг с адресами предоставляющих их фирм, таких, например, как event-агентства, организаторы общественного питания, кредиторы, снабженцы, фирмы, сдающие в аренду помещения, артистические агентства, страховые компании и т. д.

    Для поиска необходимой информации подойдет также приведенный в конце данной книги список литературы. Издания по специальным мероприятиям можно отыскать с помощью соответствующих ключевых слов в каталогах библиотек и книжных магазинов.

    3.6.3.2. Информация из Интернета

    Интернет представляет собой всеобъемлющий источник информации, откуда можно получить ответы почти на все вопросы, связанные с темой «Мероприятия/event». Главные страницы вебсайтов различных городов позволяют находить обзоры конкурентных мероприятий. Правда, для надежности результаты следует проверять через обратный поиск.

    118


    3. Стратегия успеха


    Различные поисковые сайты (например, www.google.de) помогут отыскать и установить контакты с фирмами по предоставлению услуг и агентствами. Однако здесь имеются и свои минусы: поток данных насыщен чрезмерно, и беглый взгляд не дает возможности отличить полезные адреса и контакты от бессмысленных. Несмотря на это, в общем и целом время, потраченное на поиски в Интернете, себя оправдывает.

    Информирование через Интернет

    Как было отмечено в предыдущих разделах, Интернет представляет собой не только информационное бюро, но и кладезь возможностей для сбыта собственного мероприятия.

    Коммуникация и «продажа» мероприятия через веб-сайт в зависимости от его вида и объема может быть удачнее, чем кажется на первый взгляд. Подключение веб-сайта обходится в сумму от 500 до 1000 евро; текущие расходы (актуализация и т. д.) могут потребовать ежемесячных выплат в размере от 50 до 100 евро. В зависимости от параметров веб-сайта верхние границы расходов установлению не поддаются.

    Хорошей поддержкой при «продаже» мероприятия является массовая рассылка писем по электронной почте. Адреса можно выяснить, например, с помощью запросов, а также на основании отзывов и жалоб, поступивших в связи с прошлогодним мероприятием. Часто бывает достаточно дня работы одного человека, чтобы выйти на многие тысячи контактов. Наряду с вышеупомянутыми затратами на организацию веб-сайта на этом этапе добавляются расходы на обработку e-mail и в ряде случаев — оплата телефонных тарифов. Спамминг, т. е. рассылку по электронной почте непрошеных посланий (спама), — например, недифференцированное составление списка потенциальных участников, — все же лучше исключить. При использовании в распространении информации об event корпоративных сетей в сообщениях следует указывать, почему event имеет отношение к данной корпорации (объединению).


    Please publish modules in offcanvas position.