3.6.3. Информация
К сожалению, книга не может дать ответы на все поставленные вопросы или предоставить необходимые контакты. Поэтому далее мы будем ссылаться на существующие источники информации и тем самым подтолкнем читателя к последующему поиску и обретению требуемых сведений.
3.6.3.1. Поиск информации
На такие вопросы, как: «Где я могу сделать заявку на выступление музыкальной группы? Кто возведет мне шатер? Кто поможет в продажах?» — мы можем ответить, только указав общие источники информации и дав отдельные ссылки на ресурсы Интернет. Общедоступную информацию о проведении event в том числе о контактах, можно почерпнуть, например, в выходящем раз в два месяца специализированном журнале «Event Patner» (издатель: MM-Musik-Media-Verlag GmbH). В приложении к этому журналу помещен список услуг с адресами предоставляющих их фирм, таких, например, как event-агентства, организаторы общественного питания, кредиторы, снабженцы, фирмы, сдающие в аренду помещения, артистические агентства, страховые компании и т. д.
Для поиска необходимой информации подойдет также приведенный в конце данной книги список литературы. Издания по специальным мероприятиям можно отыскать с помощью соответствующих ключевых слов в каталогах библиотек и книжных магазинов.
3.6.3.2. Информация из Интернета
Интернет представляет собой всеобъемлющий источник информации, откуда можно получить ответы почти на все вопросы, связанные с темой «Мероприятия/event». Главные страницы вебсайтов различных городов позволяют находить обзоры конкурентных мероприятий. Правда, для надежности результаты следует проверять через обратный поиск.
118
3. Стратегия успеха
Различные
поисковые сайты (например,
Информирование через Интернет
Как было отмечено в предыдущих разделах, Интернет представляет собой не только информационное бюро, но и кладезь возможностей для сбыта собственного мероприятия.
Коммуникация и «продажа» мероприятия через веб-сайт в зависимости от его вида и объема может быть удачнее, чем кажется на первый взгляд. Подключение веб-сайта обходится в сумму от 500 до 1000 евро; текущие расходы (актуализация и т. д.) могут потребовать ежемесячных выплат в размере от 50 до 100 евро. В зависимости от параметров веб-сайта верхние границы расходов установлению не поддаются.
Хорошей поддержкой при «продаже» мероприятия является массовая рассылка писем по электронной почте. Адреса можно выяснить, например, с помощью запросов, а также на основании отзывов и жалоб, поступивших в связи с прошлогодним мероприятием. Часто бывает достаточно дня работы одного человека, чтобы выйти на многие тысячи контактов. Наряду с вышеупомянутыми затратами на организацию веб-сайта на этом этапе добавляются расходы на обработку e-mail и в ряде случаев — оплата телефонных тарифов. Спамминг, т. е. рассылку по электронной почте непрошеных посланий (спама), — например, недифференцированное составление списка потенциальных участников, — все же лучше исключить. При использовании в распространении информации об event корпоративных сетей в сообщениях следует указывать, почему event имеет отношение к данной корпорации (объединению).