Event - менеджмент - Контрольная таблица 30: Маркетинг, расчеты затрат

    Содержание материала

    Контрольная таблица 30: Маркетинг, расчеты затрат


    Маркетинг, расчеты затрат

    Начало:

    Состояние:


    Ответственный:

    Заместитель:



    Расчеты возникающих затрат на «продукт»


    Тема

    Результат

    Кто

    Когда


    Затраты, в т. ч.:






    Гонорары исполнителям, включая дополнительные расходы (дорожные и пр.)






    Сборы в GEMA, оплата прочих разрешений (ходатайства в муниципалитет, полицию и т. д.)






    Аренда зала, включая свето- и звуко-технику, сцену






    Оплата труда персонала (ответственные за соблюдение порядка, кассиры и т. д.)






    Расходы, связанные с проведением мероприятия под открытым небом (территория, инфраструктура, ограждения, заборы)






    Организация питания для ансамблей музыкантов, персонала и пр.






    Расходы на кейтеринг для публики: в случае организации общепита собственными силами — затраты; в случае передачи прав стороннему организатору общепита — поступления






    Затраты на спецэффекты (фейерверк, лазерное шоу и т. д.)






    ____________________________________________

    Затраты на VIP-программу, программы для прочих целевых групп






    Затраты на семейную программу (помещения для пеленания детей и т. п.)








    Затраты на программу для инвалидов (автостоянка, сидячие места, туалеты и т. д.)








    Затраты на службу безопасности, уборку, ограждение, дорожные указатели, вывоз мусора






    Исполнено:

    Примечания:




    Please publish modules in offcanvas position.