Контрольная таблица 30: Маркетинг, расчеты затрат
Маркетинг, расчеты затрат |
Начало: |
Состояние: |
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Расчеты возникающих затрат на «продукт» |
|||||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Затраты, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
Гонорары исполнителям, включая дополнительные расходы (дорожные и пр.) |
|
|
|
|
|
Сборы в GEMA, оплата прочих разрешений (ходатайства в муниципалитет, полицию и т. д.) |
|
|
|
|
|
Аренда зала, включая свето- и звуко-технику, сцену |
|
|
|
|
|
Оплата труда персонала (ответственные за соблюдение порядка, кассиры и т. д.) |
|
|
|
|
|
Расходы, связанные с проведением мероприятия под открытым небом (территория, инфраструктура, ограждения, заборы) |
|
|
|
|
|
Организация питания для ансамблей музыкантов, персонала и пр. |
|
|
|
|
|
Расходы на кейтеринг для публики: в случае организации общепита собственными силами — затраты; в случае передачи прав стороннему организатору общепита — поступления |
|
|
|
|
|
Затраты на спецэффекты (фейерверк, лазерное шоу и т. д.) |
|
|
|
|
|
____________________________________________ Затраты на VIP-программу, программы для прочих целевых групп |
|
|
|
|
|
Затраты на семейную программу (помещения для пеленания детей и т. п.) |
|
|
|
|
|
Затраты на программу для инвалидов (автостоянка, сидячие места, туалеты и т. д.) |
|
|
|
|
|
Затраты на службу безопасности, уборку, ограждение, дорожные указатели, вывоз мусора |
|
■ |
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|