Содержание
1. Вступление...................................................................... 10
1.1. Мероприятия и event............................................. 10
1.2. Цель книги и рекомендации
по ее использованию.................................................. 12
2. Введение............................................................................... 16
2.1. Понятие event.............................................................. 16
2.2. Концепция event.................................................... 25
2.3. Мероприятия.............................................................. 27
2.4. Event-менеджмент................................................... 37
2.5. Цель и прибыль...................................................... 44
2.6. Планирование мероприятия.................................. 51
3. Стратегия успеха............................................................. 59
3.1. Стратегия и цель.................................................... 60
3.2. Концепция event.................................................... 61
3.3. Концепция бренда...................................................... 62
3.4. Маркетинг.............................................................. 71
3.5. Спонсирование...................................................... 102
3.6. Организация event.................................................... 111
3.7. Event-маркетинг................................................... 121
4. Логистика........................................................................ 125
4.1. Организация общественного питания
и логистика товаров.................................................. 125
4.2. Инфраструктура......................................................... 145
4.3. Маркетинг для кейтеринга и инфраструктуры . . 163
4.4. Менеджмент информации.................................... 165
5. Общие условия................................................................. 167
5.1. Право и ответственность....................................... 167
5.2. Окружающая среда, здоровье,
техника безопасности............................................ 184
5.3. Финансы и налоги................................................. 187
6. Управление мероприятием............................................. 191
6.1. Проект-менеджмент.............................................. 191
6.2. Планирование проекта............................................... 194
6.3. Контроллинг проекта................................................ 205
6.4. Техники менеджмента............................................... 209
6.5. Вспомогательные средства менеджмента мероприятий ............................................................................... 219
6.6. Области задач........................................................... 223
6.7. Фазы и вехи event-менеджмента.............................. 225
7. Контрольные таблицы....................................................... 229
7.1. Построение................................................................ 230
7.2. Регистратор проекта................................................. 232
7.3. Тейлоринг.................................................................. 232
7.4. Отдельные контрольные таблицы............................ 233
8. Примеры.......................................................................... 302
8.1. Семинар в фирме...................................................... 303
8.2. День открытых дверей.............................................. 313
8.3. Участие в ярмарке................................................. 318
8.4. Информационный тур........................................... 324
8.5. Загородная экскурсия для работников предприятия 328
8.6. Конференция............................................................. 333
8.7. Юбилей.................................................................. 339
8.8. Торжество.............................................................. 342
8.9. Кейтеринг.............................................................. 344
8.10. Вечеринка.............................................................. 348
8.11. Палаточный лагерь................................................ 353
8.12. Турне......................................................................... 357
8.13. Заседание (съезд сторонников Agenda).................... 368
8.14. Доклад................................................................... 372
Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой]. — М.: Эксмо, 2007. — 384 с.