Event - менеджмент - 3.3. Концепция бренда

    Содержание материала

    3.3. Концепция бренда

    Для успеха event важно связать бренд с позитивным эмоциональным переживанием и правильно его позиционировать.

    3.3.1. Бренд event

    Определение цели относится к назначению мероприятия, т. е. установлению его вида и наименования. Один из критериев успеха мероприятия сводится к тому, чтобы само мероприятие либо его название стало брендом. Согласно масштабам и поставленной цели event-мероприятие может и должно стать брендом.

    Рассмотрим вкратце, какие критерии характеризуют бренд или продукт бренда:

    •         наименование бренда, логотип;

    •         имидж, корпоративная идентификация (corporate identity — CI);

    •         содержание и сообщение или позиционирование;

    •         узнаваемость и известность;

    •         готовность быть представленным;

    •         соподчиненность задействованных сторон  (производитель, организатор мероприятия, сервисная фирма);

    •         качество, измеримость, предсказуемость;

    •         отношение цена/производительность;

    •         дополнительные выгоды;

    •         уникальность предложения с точки зрения продажи — USP

    (см. следующий пункт).

    Резонно, что наименование отражает содержание, например, название «Земельный спортивный праздник» явно указывает на содержание мероприятия. Love Parade, хотя и в меньшей мере, но все же становится брендом — благодаря содержанию, сообщению и узнаваемости. Ехро-2000 в Ганновере, несомненно, приобрела очень высокую известность среди жителей Германии; и все же многим потенциальным посетителям содержание мероприятия было непонятно («Что я могу увидеть на Expo? Что меня там ожидает?»).

    Мероприятие какого вида должно стать event-мероприятием? Шестидесятилетний юбилей, фестиваль под открытым небом, выставка-ярмарка? На основании вида или категории можно уже вывести следующие факторы успеха.

    Элементарным «кирпичиком» бренда мероприятия является — наряду с запоминающимся наименованием — как можно более индивидуальный и неповторимый внешний образ (в пределах области коммуникации и на месте проведения), визуальный компонент так называемой корпоративной идентификации (CI). Для его создания необходимо разработать оформление логотипа, названия мероприятия и, возможно, слогана. Четко устанавливаются форма, цвета (включая цвет заднего плана), шрифты и их комбинации. Правила игры для применения корпоративной идентификации определяются для фирменных товаров (марочных изделий) в так называемых руководствах по фирменному стилю (brand manuals). Рекомендуются ясные, понятные и запоминающиеся зрительные образы. Их воспроизведение, как правило, проще и требует меньших затрат.


    Please publish modules in offcanvas position.