Event - менеджмент - 2.1.1.3. Периодические события

    Содержание материала

    2.1.1.3. Периодические события

    Проблема исключительности и субъективного восприятия обнаруживает себя, в частности, в вопросе периодичности.

    Нет такого периодического события, которое бы выделилось на фоне общего событийного ряда. Чтобы одно событие особо переживалось в цепочке себе подобных, его нужно идентифицировать как нечто отдельное. Таковы, например, особенно значительные для субъекта исключительные явления, происходящие часто или регулярно на фоне других значимых событий:

    •          каждое посещение клиентом рынка либо музея вместе с тысячей других посетителей, приходящих туда ежедневно;

    •          каждое начало весны (как астрономически определенный срок);

    •          каждая сдача экзамена в ряду тысяч ежегодных сдач экзаменов в одной школе;

    •          стартующие раз в четыре года Олимпийские игры для участников и организаторов;

    •   участие в регулярно проводимых игровых тренингах по пла
    нированию или в мероприятиях аттестационного центра.

    Мероприятия с большой вероятностью могут выглядеть рутиной с точки зрения их устроителей, однако посетителями восприниматься как события. С другой стороны, вполне допустимо, чтобы единственное в своем роде — с точки зрения исполнителя — достижение клиент рассматривал как звено в единой цепочке.

    Это в равной мере относится к предпринимательству, науке, спорту и культуре. И это не зависит от того, освещалось данное достижение явно или же косвенно, к примеру по ТВ.

    Цель event-менеджмента — представить достижение таким образом, чтобы передать его исключительность с точки зрения клиента, т. е. чтобы клиент воспринял событие как выдающееся.


    Please publish modules in offcanvas position.