Event - менеджмент - 2.5.3. Финансовые цели

    Содержание материала

    2.5.3. Финансовые цели

    Ниже мы обобщим основные понятия посредством ключевых терминов. Чтобы получить исчерпывающее представление о данной теме, обратитесь к литературе, освещающей учение об экономике предприятий.

    Бухгалтерский учет на предприятии рассматривает только денежные потоки. Ни участие персонала, ни использование имеющегося в наличии имущества в расчет не принимаются. Поэтому во время мероприятия потребление должно все в большей мере охватывать сферу денег (представьте себе праздник, на котором не учитывается угощение из винных погребов и бочонков),

    Основные понятия бухгалтерского учета на предприятии в первую очередь имеют отношение к денежным потокам:

    •          платежные средства = ликвидные средства = кассовая наличность + средства на расчетных счетах в банке;

    •          поступления или выплаты: изменение величины платежных средств;

    •          капитал = платежные средства + дебиторская задолженность — — кредиторская задолженность;

    •          поступления или издержки: изменение величины капитала;

    •          балансовая стоимость компании (нетго-стоимость) = капитал + + имущество;

    •          доходы или расходы: изменение величины балансовой стоимости;

    •          доходы = выручка от основного производства (оказания услуг) + непроизводственные доходы;

    •          расходы = производственные расходы (= основные затраты) + + непроизводственные расходы;

    •          результат экономической деятельности = доход — расход = изменение величины балансовой стоимости;

    •          прибыль = доход — расход (если разница положительная, в противном случае: убыток = — результат экономической деятельности).

    В противоположность перечисленному составление предварительных смет расходов и расчет объема производства осуществляются аналогично учету потребления ценностей, например ресурсов.

    Основные показатели предварительной сметы расходов и расчета объема производства следующие:

    •          объем производства: прирост стоимости при установлении норм дирекцией предприятия = доход предприятия = выручка + стоимость продукции на складе + готовая продукция;

    •          расходы: расход ценностей при установлении норм дирекцией предприятия = основные расходы (=производственные издержки) + дополнительные затраты;

    •          дополнительные затраты, например, вознаграждение предпринимателей, финансовая амортизация, аренда, проценты с частного капитала;

    •          выручка = управление сбытом = денежные поступления от реализации продукции;

    •          результат деятельности предприятия = объем производства — — расходы;

    •          расчетная прибыль = выручка — расходы (в случае положительного результата).

    Финансово успешное мероприятие подразумевает отчисления в налоговые органы и инвесторам (несущим ответственность за расходы). Чтобы иметь представление, чего «действительно» стоит мероприятие и насколько оно «действительно» окупится, необходимо построить подробную математическую модель.


    Please publish modules in offcanvas position.