Event - менеджмент - Составление договора - Договор по ценам / согласование цен

    Содержание материала

    Составление договора - Договор по ценам / согласование цен

    4.1.4.4. Договор по ценам / согласование цен

    Пожалуй, одним из важнейших пунктов при заключении договора являются цены. При обслуживании мероприятия собственными силами должны быть оговорены закупочные цены и рассчитаны продажные цены. При обслуживании привлеченной стороной цены на предназначенные для продажи еду и напитки юридически находятся в сфере ответственности этой стороны, т. е. организатора общепита. Однако для обеспечения успеха мероприятия его устроитель должен иметь возможность совместно с обслуживающей организацией определить существенные пункты: обвинение в завышенных ценах или ненадлежащем качестве в конечном итоге предъявят ему. Как устроитель, так и организатор общепита должны стремиться к тому, чтобы в процессе переговоров определить для себя как можно более благоприятные экономические условия.

    Ценообразование зависит от формы расчетов с посетителями.

    •          На event-мероприятии, где блюда и напитки предоставляются посетителям «бесплатно», цена, как правило, рассчитывается паушально или на основании стоимости каждой порции.

    •          На event-мероприятиях, где еда и напитки продаются, договор чаше всего составляется таким образом, что организатор общепита отчисляет устроителю определенную сумму с каждого торгового места или с каждого посетителя. Далее в принципе появляется возможность взаимозачетов — в зависимости от оборота — между организатором общепита и устроителем мероприятия.

    4.1.4.5. Прочие критерии

    При организации питания следует обратить внимание на другие важные моменты.

    •   Обеспечение питанием сотрудников.

    Вопрос обеспечения питанием сотрудников должен быть урегулирован в договорной форме. Кто несет расходы — устроитель мероприятия или агентство по кейтерингу? Имеет ли право каждый сотрудник есть сколько душе угодно или получает некий бюджет в форме талона на питание? Опыт показывает, что стоимость свободного комплексного питания персонала не выходит за пределы нормы, так что здесь не приходится ожидать особых затрат. Напротив, данный метод предупреждает убытки и мотивирует занятых в мероприятии сотрудников.

    •   Ассортимент.

    Спектр предложений (см. следующий подраздел) должен быть определен в договоре. Качество предлагаемых к употреблению продуктов также должно регулироваться в договорном порядке.

    •   Ответственность.

    Ответственность за возможный ущерб от кейтеринга и за возможные ошибки в расчетах должна регулироваться в договоре. Именно последствия приема некачественной пищи, способные причинить вред здоровью посетителей, являются риском с высокими экономическими потерями и ущербом для имиджа.


    Please publish modules in offcanvas position.