Event - менеджмент - Спектр предложений- напитки

    Содержание материала

    Спектр предложений- напитки

    4.1.5.3. Напитки

    Так же, как и ассортимент блюд, выбор напитков зависит от вида мероприятия. Если на небольших корпоративных праздниках в ходу пиво и минеральная вода в бутылках и стаканах, то на значимых для фирмы event-мероприятиях актуальны коктейли и шампанское. Однако и здесь не следует пускать все на самотек. Мода на напитки меняется почти каждый год. Здесь можно вспомнить пример с пивом: было время, когда о светлом пиве и речи не шло, сегодня же ситуация изменилась в корне. Тенденция смещается в направлении становящихся популярными сортов (местные сорта, национальные или международные сорта пльзень-ского пива, мексиканское пиво, смешанные пивные напитки), которое частично разливаются в бутылки емкостью 0,33 л и пьются прямо из них. Аналогичная ситуация и с кока-колой и лимонадом. Здесь проявляется влияние рекламы крупных производителей. Если у кого-то в ассортименте, рассчитанном на публику, которая ориентируется на бренды, окажется «безымянный» продукт, сбыт будет скорее всего ограничен.

    Как продается пиво — в бутылках или на разлив из бочек, — зависит, наряду с вкусовыми предпочтениями и характером мероприятия, и от ожидаемого объема сбыта. В каждом случае необходимо обращать внимание на достаточное охлаждение (холо4.1. Организация общественного питания и логистика товаров        135

    дильники и прочие охладители). Размещение на солнце весьма негативно сказывается на качестве напитка.

    Подобно еде, напитки следует отбирать таким образом, чтобы они соответствовали event-мероприятию и подходили его устроителю.


    Please publish modules in offcanvas position.